• Диваны из искусственного ротанга

    Диваны из искусственного ротанга имеют алюминиевый каркас, покрытый ротанговым полотном, сплетённым вручную. Удивительно, что диваны из искусственного ротанга очень прочные, способные выдержать большую нагрузку.

  • Комплекты из искусственного  ротанга

    Приобретая готовые комплекты мебели, вы выигрываете в цене, ведь комплект мебели стоит дешевле, чем, если бы вы покупали каждую составляющую отдельно. Вы экономите время, вам не нужно подбирать отдельно стол или кресла

  • Мебель из искусственного  ротанга

    Изготавливается мебель из ротанга путем наплетания на металлический, пластиковый или деревянный каркас синтетических лент с разными характеристиками, которые создают неповторимый узор из различного материала

  • Стулья на металлокаркасе

    Не так давно многие владельцы заведений считали, что стул из цветного пластика – это бюджетная мебель, подходящая только для кафе эконом-класса. Но современные модели довольно востребованы, и используются на летних террасах респектабельных и изысканных ресторанов.

Секреты эмоционального воздействия на посетителей заведений общественного питания

Всем известно, что при выборе мы руководствуемся эмоциями довольно часто. Но знаете ли вы, что это происходит в 90% случаях совершенно неосознанно? Продвинутые маркетологи уже вовсю используют приемы, с помощью которых можно заставить 9 из 10 покупателей сделать выбор, выгодный продавцу товаров или услуг. И внимательный наблюдатель, знакомый с основами психологии, сразу заметит подобные приемы рекламного продвижения. Так что правильно подобранное эмоциональное воздействие может обеспечить ресторану 90 процентов постоянных клиентов.

 

Воздействие на сознание через органы чувств

 

Вообще-то их у человека всего пять – зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. А теперь посмотрим, на какие из них получает воздействие гость ресторана. Зрение – первое, что сообщает мозгу посетителя сигналы, вызывающие позитивные и негативные эмоции, так что дизайн интерьера имеет не меньшее значение, чем меню и внешний вид блюд. Второе, что может срабатывать раньше первого, если вкусные запахи проникают наружу – обоняние, которое, как и вкус, определяет то, насколько понравится блюдо. Приятная музыка – еще один фактор воздействия на слух. А осязание – это не только прикосновение к мебели и столовым приборам, но и ощущение пищи во рту. Так что есть над чем работать. Рассмотрим несколько полезных технологий управления эмоциональным восприятием, которые приносят большую пользу.

 

Формы и цвета

 

О том, как гармонично расположить предметы в комнате, и какого цвета должна быть приятная отделка есть целая наука обустройства пространства – дизайн интерьеров. Так что выбирайте хорошего специалиста, который сможет создать обстановку, выполняющую определенные функции воздействия на подсознание. Напомним, что округлые формы расслабляют, зато четкие линии придают динамику и вызывают прилив энергии. Красный цвет вызывает аппетит, но также слишком сильно возбуждает нервную систему. Зато оранжевый воздействует уже более мягко и сильнее притягивает взгляд. Желтый – повышает настроение, а зеленый – умиротворяет. Синий убирает негативные эмоции, но также снижает аппетит, зато вызывает желание пить алкоголь.

 

Меню и оформление блюд

 

Первое, что берет посетитель в руки – это меню, которое должно уже находиться на столе или подается официантом почти молниеносно. Исследователи заметили, что слишком большое количество блюд вызывает раздражение и скуку, потому что гость хочет отдыхать, а не долго и нудно выбирать. С другой стороны, яркие и сочные описания с ненавязчивым употреблением «вкусных» эпитетов – «нежнейший», «сочный», «золотистый», «душистый» настраивают клиента на удовольствие, которое в итоге приносит идеальное удовлетворение. Только не забудьте украсить меню красивыми и качественными полиграфическими изображениями блюд, которые, во избежание разочарования, должны хотя бы процентов на 70 соответствовать действительности.

 

Музыка и чувство голода

 

Можете не верить, но на аппетит влияет не только цвет и обстановка, но и музыкальное сопровождение. Причем не последний фактор – уровень громкости. В результате исследований было выявлено, что средний уровень фоновой музыки способствует большому аппетиту, а слишком громкий снижает ощущение вкуса соленого и острого, создавая ощущение жесткости пищи. Но это касается заведений, куда приходят с целью насладиться едой. А вот для баров музыкальный шум – идеальное условие интенсивной продажи спиртных напитков. Оказывается, когда децибелы сотрясают барабанную перепонку, выпивка кажется более вкусной, что вызывает желание заказывать еще и еще.

 

Если решите использовать некоторые проверенные приемы или попробуете придумать собственные, не забывайте также о том, что восприятие человека – это сложно организованный процесс, в котором информация приходит от всех пяти органов чувств одновременно, создавая эмоциональный коктейль со многими ингредиентами. Именно поэтому у исследователей способов управления сознанием человека еще надолго останется много вопросов и всегда будет обширное поле для экспериментов.