• Диваны из искусственного ротанга

    Диваны из искусственного ротанга имеют алюминиевый каркас, покрытый ротанговым полотном, сплетённым вручную. Удивительно, что диваны из искусственного ротанга очень прочные, способные выдержать большую нагрузку.

  • Комплекты из искусственного  ротанга

    Приобретая готовые комплекты мебели, вы выигрываете в цене, ведь комплект мебели стоит дешевле, чем, если бы вы покупали каждую составляющую отдельно. Вы экономите время, вам не нужно подбирать отдельно стол или кресла

  • Мебель из искусственного  ротанга

    Изготавливается мебель из ротанга путем наплетания на металлический, пластиковый или деревянный каркас синтетических лент с разными характеристиками, которые создают неповторимый узор из различного материала

  • Стулья на металлокаркасе

    Не так давно многие владельцы заведений считали, что стул из цветного пластика – это бюджетная мебель, подходящая только для кафе эконом-класса. Но современные модели довольно востребованы, и используются на летних террасах респектабельных и изысканных ресторанов.

Как сделать ресторан успешным?

Каждый ресторатор, который собирается наладить работу своего заведения и получать хорошую прибыль должен учитывать, что в современных условиях без гибкого подхода к организации, долго оставаться на плаву не получится. То есть статичный подход к становлению ресторанного бизнеса сейчас совершенно неприемлем. Необходимо постоянно отслеживать состояние рынка и собственной конкурентоспособности, чтобы разработать максимально гибкие варианты. То есть этот бизнес должен иметь динамическое развитие. Но это не означает, что перемены должны происходить постоянно и сразу во всех направлениях – это будет отпугивать клиентов. Необходимо выстроить некоторую стратегию, но всегда быть готовым к ее корректировке. Обратите внимание на некоторые нюансы, позволяющие сформировать правильный подход для достижения успешных результатов.

Три кита успеха: формат, концепция, посетитель

Самая большая ошибка самонадеянного ресторатора заключается в неправильном выборе формата и профиля, без учета конкуренции со стороны других заведений. Выбор профиля напрямую связан с месторасположением и инфраструктурой района, а также потенциальными посетителями. Все эти моменты должны быть изучены в комплексе для достижения оптимального выбора и построения концепции.

 

Не стоит пытаться ориентировать бизнес на вытеснение соседствующих конкурентов. Даже если стартовый капитал позволяет, есть ли смысл вкладывать неимоверное количество денег на переманивание посетителей соседнего ресторана, предлагая им более богатый интерьер  или такие же, но более вкусные блюда? Эта «война» будет очень затратной, и не факт, что цель оправдает средства. Ведь, возможно, люди будут продолжать ходить в ресторан конкурента, потому что им так привычней, а атмосфера давно стала родной.

Выбирайте формат и концепцию, которые будут особенным, но в то же время станут соответствовать основным модным веяниям текущего момента. Например, можно выбрать одно из этнических направлений кухни и воплотить его в удобном формате для тех, кто здесь живет или работает. Правильный фаст-фуд в рабочем или студенческом районе будет приносить больше прибыли, чем дорогой концептуальный ресторан. А вот шикарное заведение с дорогим обслуживанием и авторской кухней может вполне располагаться на окраине города, вдали от шума и ближе к природе.

Работа с ценами: как привлечь посетителя и не потерять прибыль

Ценообразование должно быть мобильным, особенно в условиях кризиса, когда курс валют и цены на продукты постоянно меняются в обе стороны. Но известно, что стабильность в ценах – это достаточно привлекательный момент для посетителя. Но аренду приходится платить в валютном эквиваленте. А еще не хочется терять в том же эквиваленте прибыль. В таких нестабильных условиях без гибкой ценовой политики можно запросто потерять посетителя, который будет терпеть повышение цен до определенного порога, а потом просто пойдет искать место, где кормят дешевле.

В условиях нестабильности необходимо особое внимание уделить вопросам цен. Лучше всего найти хорошего специалиста, который будет отслеживать процесс, и формировать сбалансированные расценки. В крайнем случае вы можете пойти на упрощение меню, но не за счет потери качества блюд. Совет будет таким: используйте акции и приятную для клиента систему скидок. Правильно спланированная система позволить повышать цены без ущерба от потери некоторых клиентов.

Высокий уровень сервиса

Одной из самых больших проблем ресторанного бизнеса является сервис. Значение хорошего сервиса, особенно в нашей стране трудно переоценить. Это очень важный момент, который позволяет нам так уютно чувствовать себя в заграничном ресторане и так скованно в отечественном. Развивайте этот несовершенный элемент привычной инфраструктуры ресторанной системы в нашей стране. Если ваш ресторан будет славиться приятным и внимательным обслуживанием, одно это привлечет в него массу клиентов.

Сегодня в чести демократический формат и демократическая форма общения. Это не означает развязное поведение. Это, наоборот, дружелюбное и внимательное отношение к посетителям. Посетители должны ощутить, что они не просто клиенты, а гости, которым искренне рады, о которых здесь позаботятся независимо от стоимости совершенного заказа.

Создайте собственную школу персонала под руководством опытного мастера со стажем, принимайте на работу молодых и податливых в обучении официантов. Не пожалейте средств на организацию системы, обучающую персонал корректному, непредвзятому и дружескому общению, и люди, которые устали от хамства и фальши будут приходить к вам с удовольствием, чтобы не только вкусно поесть, но и отдохнуть душой.

Особенности дизайна для атмосферного восприятия

Многие ошибочно считают, что чем дороже дизайн и материалы, тем больше внимания посетителей он будет привлекать. Ошибка в том, что посетителя привлекает не богатство и вычурность отделки, а приятная атмосфера. Можно заметить, что многие небольшие рестораны, с непринужденной и притягательной атмосферой, предлагают очень простой и приятный дизайн интерьера. Ваша задача найти такого дизайнера, который обладает хорошим вкусом и сможет предложить несколько интересных идей для создания простого уюта доступными методами – от нестандартной расстановки мебели до использования приятных аксессуаров.

Используйте рекламу в интернете и следите за репутацией

Сегодня любые новости разносятся моментально по интернету, поэтому следите за тенденциями имиджа заведения. Используйте возможность общения с клиентами в интернете, для чего вам потребуется собственный сайт. Введите в штат работника по связям с общественностью, который будет публиковать на сайте актуальную информацию, работать с партнерами, собирать отзывы и реагировать на них корректным образом. Получаемые сведения помогут в дальнейших разработках по созданию наиболее качественной системы обслуживания, что позитивным образом скажется на вашей конкурентоспособности.

Накапливайте данные и создавайте сеть

Приблизительно год может уйти на создание устойчивой концепции, создание имиджа и привлечение клиентов. Как только вы начнете получать хорошую стабильную прибыль, используйте популярность своего заведения для создания ресторанной сети. Не упустите этот важный момент популярности, поскольку на такой волне вы сможете расширить свой бизнес и добиться высокой прибыли. Но только не «штампуйте» под копирку другие заведения по одному оригинальному образцу. Позвольте им немного отличаться, приспосабливаясь под особенности района или региона, оставляя неизменными только основную концепцию и самобытные детали.