• Диваны из искусственного ротанга

    Диваны из искусственного ротанга имеют алюминиевый каркас, покрытый ротанговым полотном, сплетённым вручную. Удивительно, что диваны из искусственного ротанга очень прочные, способные выдержать большую нагрузку.

  • Комплекты из искусственного  ротанга

    Приобретая готовые комплекты мебели, вы выигрываете в цене, ведь комплект мебели стоит дешевле, чем, если бы вы покупали каждую составляющую отдельно. Вы экономите время, вам не нужно подбирать отдельно стол или кресла

  • Мебель из искусственного  ротанга

    Изготавливается мебель из ротанга путем наплетания на металлический, пластиковый или деревянный каркас синтетических лент с разными характеристиками, которые создают неповторимый узор из различного материала

  • Стулья на металлокаркасе

    Не так давно многие владельцы заведений считали, что стул из цветного пластика – это бюджетная мебель, подходящая только для кафе эконом-класса. Но современные модели довольно востребованы, и используются на летних террасах респектабельных и изысканных ресторанов.

Как выбирать цвета для ресторана

Давно прошла эра безликих и однотипных ресторанов «советского типа», и сегодня каждый владелец вынужден вступать в конкурентную борьбу за своего клиента – ведь выбор заведений подобного типа огромен. Задача ресторатора заключается в том, чтобы создать такой уют, который будет привлекать посетителей постоянно, и в итоге позволит чувствовать себя «как дома». Что же касается начинающих рестораторов, им приходится продумывать каждую мелочь, чтобы уже на старте иметь все шансы на продвижение своего заведения.

Влияние цветовой гаммы на восприятие

Многие замечали, что в одних ресторанах хочется сразу заказать любимое блюдо, в других долго изучаешь меню, в третьих аппетит почему-то беспокоит не особо, зато с удовольствием выпиваешь пару стаканчиков горячительных напитков. Все это – магия воздействия цветовых решений интерьера.

 

На самом деле магии собственно никакой нет. Просто цвет – это те же волны, которые влияют на психику человека. Причем зрение, как выяснили ученые, играет далеко не первостепенную роль в восприятии цвета. Психологи считают, что только 20 процентов восприятия приходится на зрение, а остальные 80 – на нервную систему. То есть мы буквально кожей чувствуем цвет. А это значит, что манипулируя цветовыми решениями обстановки можно воздействовать на настроение, аппетит и самочувствие человека. Если начинающий ресторатор правильно расставит приоритеты, результат получится потрясающим.

Как цвет влияет на восприятие в ресторане

Для начала определимся с цветовой гаммой. Помните, как в детстве нас учили запоминать цвета радуги? «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Первые буквы соответствуют названию цветов радужного спектра: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Фиолетовый. Это основные цвета, остальные – это оттенки перехода или результат искусственного смешивания. Запомните две крайние позиции: красный – самый эмоциональный и возбуждающий, фиолетовый – подавляющий. Первые три цвета относятся к теплой гамме, последние три – к холодной. Зеленый считается нейтральным и может быть отнесен к той или иной группе, в зависимости от того, к какому цвету будет ближе его оттенок.

 

Теперь рассмотрим влияние каждого цвета на аппетит и настроение.

  • Красный – вызывает прилив энергии и возбуждает аппетит. Склоняет к быстрому выбору заказа, способствует принятию импульсных решений: например, посетитель недолго будет колебаться между высокой ценой и желанием выбрать изысканное блюда, решив, что можно себе позволить небольшой праздник. Но если перестараться с обилием красного в обстановке, это вызовет утомление и может способствовать агрессии.

  • Оранжевый – действует более мягко, по сравнению с красным. Это «исцеляющий» цвет. Он поднимает настроение, улучшает пищеварение и также допускается как акцентный, а не преобладающий. Подходит для молодежных и детских заведений.

  • Желтый – первым привлекает внимание. Этот цвет оживляющий, будоражащий воображение и вызывающий интерес. Подходит для проведения акционных мероприятий. Например, можно организовать интересную акцию по предложению обедов со скидками и оформить столы желтыми скатертями – обязательно сработает.

  • Зеленый – считается цветом оптимизма и благополучия. Это самый «рабочий» цвет, поэтому больше всего подойдет для оформления рабочих помещений – кухни, склада, комнаты для персонала.

  • Голубой – снижает агрессивность и успокаивает, создает ощущение постоянства и благополучия, поэтому актуален для заведений, в которых случается суматоха в «час-пик», например, во время бизнес-ланчей. Также используется для оформления летних площадок. Очень хорошо «работает» в сочетании с желтым.

  • Синий – способствует снижению работоспособности, вызывает ощущение апатии и снижает аппетит. Поэтому если не хотите, чтобы ваши клиенты скучали над меню, лучше воздержаться от его масштабного применения.

  • Фиолетовый – самый тяжелый для восприятия. Это цвет медитации и размышлений. Аппетит отбивает напрочь. Если у вас есть комната отдыха с бильярдом или кальянная, фиолетовый и синий подойдут для их оформления идеально. Также эти цвета используются в ночных клубах и барах – там, где люди предпочитают, не столько есть, сколько пить и развлекаться.

Нюансы использования и сочетания цветов

Помните, что теплые цвета согревают. Поэтому зимой посетители не будут спешить покинуть помещение, оформленное в теплых красках. Летние площадки лучше оформлять в холодных тонах для создания дополнительной прохлады.

«Земляные» цвета – от песочного до коричневого – это цвета доверия и уверенности. Разбавьте такую гамму яркими акцентами для аппетита и получите идеальный интерьер.

Ахроматические цвета лучше использовать так: черный – только в качестве подчеркивающего акцента, белый – в сочетании с другими цветами – например, песочным или коричневым. Светлая гамма отделки потребует наличия нескольких ярких «аппетитных» акцентов.

Пастельные оттенки пробуждают тягу к сладостям, поэтому лучше всего подойдут для оформления кафе и ресторанов с упором на выпечку.