• Диваны из искусственного ротанга

    Диваны из искусственного ротанга имеют алюминиевый каркас, покрытый ротанговым полотном, сплетённым вручную. Удивительно, что диваны из искусственного ротанга очень прочные, способные выдержать большую нагрузку.

  • Комплекты из искусственного  ротанга

    Приобретая готовые комплекты мебели, вы выигрываете в цене, ведь комплект мебели стоит дешевле, чем, если бы вы покупали каждую составляющую отдельно. Вы экономите время, вам не нужно подбирать отдельно стол или кресла

  • Мебель из искусственного  ротанга

    Изготавливается мебель из ротанга путем наплетания на металлический, пластиковый или деревянный каркас синтетических лент с разными характеристиками, которые создают неповторимый узор из различного материала

  • Стулья на металлокаркасе

    Не так давно многие владельцы заведений считали, что стул из цветного пластика – это бюджетная мебель, подходящая только для кафе эконом-класса. Но современные модели довольно востребованы, и используются на летних террасах респектабельных и изысканных ресторанов.

План открытия ресторана, кафе

Открытие ресторана, кафе или любого другого заведения общественного питания — это огромный комплекс работ. Существует даже специальная пошаговая инструкция о том, как открыть ресторан. В конечном успехе всего проекта можно быть уверенным только в том случае, если неукоснительно придерживаться этой инструкции.

  1. Создать рабочую группу проекта, которая займется решением всех вопросов, связанных с открытием ресторана или любого другого заведения общественного питания.
  2. Разработать и утвердить концепцию создаваемого ресторана.
  3. Выбрать генпроектировщика ресторана.
  4. Разработать презентационный буклет.
  5. Разработать и утвердить дизайн-проект ресторана.
  6. Разработать рабочий проект ресторана.
  7. Провести предварительные переговоры с возможными спонсорами проекта.
  8. Выбрать генерального подрядчика строительных работ.
  9. Утвердить проектную документацию в государственных органах — УГПС, ГСЭН, КУГИ, ГИОП, Технадзор.
  10. Перевести помещение в нежилой фонд.
  11. Осуществить ремонт помещений в соответствии с проектом.
  12. Провести подготовительные работы по возможности установки газового оборудования.
  13. Осуществить проводку охранных, звуковых и компьютерных сетей.
  14. Установить систему вентиляции и кондиционирования.
  15. Установить систему водоочистки, водоснабжения и канализации (в соответствии с проектом).
  16. Произвести выбор системы компьютерного учета с программным обеспечением и оплатить.
  17. Сдать готовые помещения представителям государственных органов УГПС, ГСЭН, КУГИ, ГИОП, Технадзор.
  18. Выбрать мебель для гостевой зоны.
  19. Выбрать и заказать перед открытием ресторана необходимое технологическое оборудование:
    • рассылка запроса компаниям-поставщикам;
    • определение необходимого оборудования;
    • проведение тендера;
    • определение фирм-поставщиков;
    • заказ и предоплата;
    • финальная оплата и пусконаладка;
  20. Выбрать поставщика посуды, приборов и стекла.
  21. Составить план обучения персонала.
  22. Составить и утвердить организационную структуру ресторана.
  23. Перед открытием ресторана необходимо подготовить и утвердить штатное расписание.
  24. Утвердить дизайн, напечатать визитки ресторана и другой рекламный материал.
  25. Выбрать и заказать униформу для персонала (включая бэйджи).
  26. Осуществить обучение ответственных по пожарной и электробезопасности.
  27. Заключить маркетинговые соглашения с фирмами-партнерами.
  28. Выбрать изготовителя и утвердить дизайн фасадной вывески и уличной рекламы у главного архитектора.
  29. Произвести подготовительные работы по установке охранной сигнализации и системы пожарного оповещения.
  30. Установить систему освещения (встроенные, подвесные, настенные светильники, система аварийного освещения).
  31. Установить охранную сигнализацию и систему пожарного оповещения.
  32. Закупить и установить огнетушители.
  33. Произвести выбор музыкального оборудования (фоновая музыка и оборудование сцены).
  34. Выбрать и закупить мебель подсобных помещений, включая локеры.
  35. Произвести набор персонала на должности: заведующий производством, калькулятор, старший повар.
  36. Заключить договоры с поставщиками напитков.
  37. Заключить договоры с поставщиками продуктов.
  38. Заключить договоры с поставщиками табака.
  39. Перед тем, как провести открытие кофейни, кафе или ресторана, нужно будет провести переговоры и получить у поставщиков бесплатное оборудование — холодильники, морозильникии т. д.
  40. Закончить работы по косметике помещений и провести послестроительную уборку помещений.
  41. Произвести набор персонала на должности: заместитель директора, старший кассир, кассир, повар/пекарь, помощник пова¬ра/пекаря, хостесс, официант, помощник официанта, бармен, мойщица, уборщица (в т.ч. ночная), подсобный рабочий (стюард), закупщик.
  42. Начать проработку меню ещё до того, как само открытие кафе или любого другого заведения общественного питание не осуществилось.
  43. Утвердить и напечатать старт-меню ресторана.
  44. Произвести монтаж основного оборудования.
  45. Получить мебель для гостевой зоны.
  46. Установить мебель гостевой зоны согласно плану залов.
  47. Произвести монтаж системы компьютерного учета с программным обеспечением, обучить персонал и получить пакет карточек авторизации.
  48. Произвести установку дополнительного компьютерного оборудования.
  49. Произвести закупку программного обеспечения (бухгалтер, калькулятор, склад).
  50. Получить посуду, приборы и стекло.
  51. Произвести монтаж звукового оборудования и сетей.
  52. Установить программное обеспечение (бухгалтер, калькулятор, склад).
  53. Выбрать и установить систему внутренней телефонии (мини-АТС).
  54. Получить утвержденный ассортимент и разрешение ГСЭН.
  55. Получить разрешение УГПС.
  56. Получить разрешение от Муниципального Совета на открытие ресторана или кафе.
  57. Подготовить и предоставить пакет документов в лицензионную палату.
  58. Подготовить и предоставить пакет документов в орган сертификации.
  59. Заключить договор на утилизацию мусора.
  60. Заключить договоры на сервисное обслуживание основного и компьютерного оборудования, систем и коммуникаций.
  61. Заключить договор с медицинским центром о прохождении сотрудниками ресторана медицинского освидетельствования и сан-минимума.
  62. Получить униформу для персонала (включая бэйджи).
  63. Проверить по СБ весь руководящий состав и финансовую группу.
  64. Заключить договор на инкассацию.
  65. Заключить договор и установить терминал кредитных карт.
  66. Произвести противопожарную обработку деревянных элементов интерьера.
  67. Разместить в подразделениях бесплатное оборудование: холодильники, морозильники, посудуи т.д..
  68. Составление плана презентации (меню, программа, оборудование) и списка приглашенных.
  69. Протестировать все установленное основное и компьютерное оборудование и устранить возможные неполадки.
  70. Разместить необходимые элементы декора.
  71. Установить фасадную вывеску, подсветку фасада, уличную рекламу и вывеску у парадного входа.
  72. Получить карточки ККМ и заверенные в НИ: кассовую книгу, книгу кассира-операционистаи журнал технических проверок.
  73. Получить разрешение на право торговли алкогольной продукцией.
  74. Получить сертификат соответствия.
  75. Произвести обучение персонала согласно плану обучения.
  76. Осуществить обработку помещений против грызунов и насекомых.
  77. Составить распоряжение, регламентирующее ключевое хозяйство и процедуру опечатывания.
  78. Осуществить заказ и закупить необходимое для начала работы ресторана и для проведения презентации количество продук¬тов, напитков и табака (оборотный капитал).
  79. Перед тем, как открыть ресторан, необходимо будет подготовить презентацию.
  80. Осуществить чистовую уборку помещений.
  81. Провести рекламную кампанию — открытие нового ресторана (СМИ, внешняя реклама).
  82. Провести презентацию

    Источник: Freshpeople